GOODZONE GROUP

GOODZONE GROUP

"Goodzone" задумывался в далеком 2007 году как хорошее место для реализации амбиций восемнадцатилетних парней. Ключевым словом в "Good zone" являлось "хорошо" и не просто хорошо – лучше, чем у всех остальных. Так продлилось до 2009 года, экономический кризис показал нам, что выживают на рынке не только лучшие и самые смелые идеи, но также и монополисты, отодвигающие развитие технологий и подогревающие спрос потребителя за счет рекламы. Три года ключевым словом в "Good Zone" было "пространство". Мы боролись с пиратством и плагиатом, делали все , чтобы наши продукты были максимально защищены от конкуренции как качеством реализации, так и своей крайней универсальностью. Именно на этом этапе наша команда обогатилась специалистами самых разных направлений. 2014 год принес новое осознание - мы научились обслуживать потребности собственного дела с такой эффективностью, что можем на ура справляться и с четвертью команды. Хорошее место вдруг стало тесным. Так появилась концепция GOODZONE GROUP.
· GoodWin - тренерский центр, консалтинг
· GoodTurn - аутсорсинговая компания
· GoodWay - HR-агентство
· GoodChoice - агентство недвижимости полного цикла

Рассказ об организациях традиционно принято заканчивать предназначением. Что ж, мы ценим традиции.
- В мире, где остался непокоренным только ресурс времени нашей миссией становится:
освободить руки предпринимателя от рутины для того, чтобы он смог реализовать свою миссию.
- В мире, где время является единственным рабовладельцем нашей миссией становится:
сроднить функции и увлечения сотрудников так, что бы у них осталось время после работы и отдыха еще и на свою семью.
- В мире, где время - единственная неохраняемая законом ценность нашей миссией становится:
не красть время у тех, кто не работает у нас и не сотрудничает с нами - не тревожить их своим вниманием по пустякам.
- Для нас время - недвижимость.
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.