Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Женщина, 32 года, родилась 5 ноября 1991
Рассматривает предложения
Новосибирск, р‑н Заельцовский, м. Гагаринская, готова к переезду, готова к редким командировкам
Где ищет работу
Новосибирск
Центральный, Октябрьский, Калининский, ЖелезнодорожныйЗаместитель главного бухгалтера
Специализации:
- Финансовый менеджер
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 7 месяцев
Февраль 2023 — Ноябрь 2023
10 месяцев
Новосибирск
Автомобильный бизнес... Показать еще
Начальник отдела (бухгалтерия)
Контроль учета нескольких юридических лиц, в том числе:
- Контроль закрытия отчетного периода по нескольким организациям на подразделении;
- Контроль за своевременным , правильным отражением в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных операций по всем участкам;
Контроль правильности оформления первичной документации;
- Учет расчетов с поставщиками товаров, работ, услуг. Поступление товаров/работ/услуг; (сч. 76, 60, 20, 26, 44, 91, 97);
- Учет ОС (08, 01, 41.06);
- Учет прочих доходов и расходов (91);
- Формирование книги покупок/продаж по подразделению;
- Согласование договоров на предмет налоговых и финансово-хозяйственных рисков;
- Контроль архивации документов, архивирование документов, ведение управленческого учета;
- Участие в проведении инвентаризации активов и обязательств, отражение результатов;
- Сверка взаиморасчетов с покупателями, контроль задолженности;
- Оперативное предоставление информации по запросам головного офиса;
- Руководство коллективом, организация работы подразделения;
Сентябрь 2020 — Сентябрь 2022
2 года 1 месяц
АО «Интеркомп» ( Сберрешения)
Новосибирск
Ведущий бухгалтер
Бухгалтерский аутсорсинг. Клиент: крупная логистическая компания( филиалы по всей стране).
Обязанности:
- Ведение участка расчета с поставщиками: обработка первичной документации от поставщиков в бумажном варианте и ЭДО ( прием, проверка на корректность заполнения, наличие всех обязательных реквизитов, соответствие основания документа: номер договора, счет и пр.).
- Своевременное и точное отражение в программе 1С хозяйственных операций по счетам 01, 02, 08, 10,20, 26, 60, 71, 76, 91;
- Учёт краткосрочной и долгосрочной аренды (фсбу 25). Ведение реестров и Подготовка отчетов по начислениям/оплате аренды для ответственных лиц со стороны клиента;
- Проведение реализаций, оформление пакета документов заказчикам;
- Отражение претензий, штрафов, пени;
- Сверка с контрагентами, урегулирование расхождений, запрос недостающих документов;
- Участие в проведении инвентаризации;
- Выявление и корректировка ошибок в первичной документации, допущенных ответственными лицами;
- Наставничестно, помощь и контроль новых сотрудников;
- Взаимодействие с другими сотрудниками компании, решение текущих задач отдела бухгалтерии;
- Обновление внутренних порядков и процедур по операциям в зоне ответственности;
- Участие в разработке и согласовании функциональных требований и технических заданий на доработку автоматизированных систем (ПО) и последующем тестировании автоматизированных решений по операциям в зоне ответственности;
- Оказание консультационной помощи клиенту по вопросам, находящимся в зоне ответственности;
- Прочие поручения вышестоящего руководства.
Май 2019 — Июнь 2020
1 год 2 месяца
Санкт-Петербург, www.maximum-honda.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Бухгалтер по реализации
- Обработка в 1С первичных документов (оприходование/списание/ввод ТМЦ, поступление/реализация услуг), проверка правильности ввода первичных документов работниками склада, сервисного обслуживания, менеджерами, проверка правильности оформления документов поставщиков;
- Работа с первичной документацией через систему ЭДО;
- Проведение сверок, контроль взаиморасчетов с контрагентами;
- Выгрузка документов из управленческий базы в бухгалтерскую на ежемесячной основе, сверка баз;
- Контроль за правильностью отнесения затрат по статьям учёта;
- Ведение участка по счетам 41, 60, 62, 76, 44, 58.03, 67;
- Ведение счетов 60, 62, 76 в разрезе сделок;
- Начисление % по займам ВГР (20 ЮЛ) в бу, проведение нужных корректировок в упр. базе;
- Подготовка расшифровок бухгалтерской отчётности для банков, дистрибьюторов;
- Ведение 2 ЮЛ на УСН (д-р 7%);
- Взаимодействие с отделом внедрения для оптимизации/разработки процессов выгрузки и обработки документов.
Апрель 2018 — Март 2019
1 год
ООО "Элфатрейд"
Санкт-Петербург
Бухгалтер (производство, первичная документация)
- Отражение хозяйственных операций в БУ и УТ 1С 8.2-8.3 , учет ТМЦ, проверка предоставленных первичных документов на предмет правильности оформления и достоверности данных в нескольких юридических лицах с различной системой налогообложения;
- Производственный учет (передача сырья в производство,списание материалов в производство, комплектация номенклатуры, формирование с/б выпускаемой продукции);
- Ведение учёта счетов по расчетам с поставщиками и покупателями (сч. 60, сч. 62);
- Учет ТМЦ (поступление ТМЦ от поставщиков (счет 10 (товарные-накладные; УПД, счета-фактуры), списание ТМЦ на расходы;
- Учет расходов по основной деятельности (отражение в учете работ/услуг работа с документами от поставщиков на работы/услуги (акты, УПД, счета-фактуры);
- Учет ГСМ (поступление ГСМ (счет 10), списание ГСМ на расходы, контроль за наличием и оформлением путевых листов);
- Контроль первичных документов (оформление с учетом требований законодательства, наличие оригиналов);
- Авансовые отчеты;
- Сверки с контрагентами (акты сверок, инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности);
- Контроль за формированием ОСВ по сч. 60, 62, 76, 10, 41, 20, 26, 51;
- Банк-клиент(создание п/п; разнесение банковских выписок с р/с);
- Свод данных по закрепленными участкам после синхронизации программ "Управление торговлей" и "Бухгалтерия предприятия";
- Участие в инвентаризации, обработка результатов;
- Оформление доверенностей;
- Архивация документов;
- Выполнение прочих поручений гл бухгалтера.
Май 2015 — Март 2018
2 года 11 месяцев
ООО "Альфа Ритейл Компани" Супермаркет домашней еды "Бахетле"
Новосибирск
Старший бухгалтер магазина
- Руководство штатом 10 чел, делегирование полномочий, адаптация сотрудников;
- Проверка на правильность оформления первичных документов в программе компании;
- Контроль за выполнением всех операций по поступлению, движению и списанию ТМЦ;
- Контроль остатков;
- Закрытие операционного дня;
- Проверка товарных отчетов для предоставления в ЦО;
- Проведение и анализ инвентаризаций;
- Работа с ЕГАИС (учет алкогольной продукции);
- Выполнение поставленных задач вышестоящим руководством.
Октябрь 2014 — Май 2015
8 месяцев
Новосибирск
Менеджер страхования
- оформление ОСАГО;
- оформление покупки и продажи автомобилей;
- составление отчетов в страховую компанию;
- продажа дополнительных продуктов;
- прием входящих звонков, работа с почтой.
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Готовлюсь к получению аттестата профессионального главного бухгалтера.
Для себя ищу перспективы развития в профессии и реализации полученных профессиональных знаний на практике.
Личные качества: сильный характер, уверенность в собственных силах, стремление к новым знаниям, обучаемость, гибкость мышления.
Хобби: чтение книг, спорт, шоппинг.
Любовь к людям, природе и её жителям.
Высшее образование
2014
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Главный бухгалтер
РАНХиГС
2018
Бух учет и отчетность
Азбука бизнеса
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения